О нас
  • Новости
Кофейни
  • Меню
Кофе оптом
Доставка и оплата
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Возврат товаров
Контакты
    +7 (916) 466-64-96
    +7 (916) 466-64-96
    +7 (495) 191-70-96
    +7 (495) 133-20-97
    Заказать звонок
    E-mail
    info@holyberry.ru
    Адрес
    Москва, ул. Первомайская, д.  82
    Режим работы
    ПН-ПТ 10:00 -18:00
    Заказать звонок
    Интернет-магазин свежеобжаренного кофе в Москве Holy Berry
    Интернет-магазин свежеобжаренного
    кофе оптом и в розницу Holy Berry
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Магазин
    • Кофе в зерне
      Кофе в зерне
    • Дрип-кофе
      Дрип-кофе
    • Сахарная пудра для раф-кофе
      Сахарная пудра для раф-кофе
    • Чай листовой
      Чай листовой
    • Кофе в капсулах
      Кофе в капсулах
    • Инвентарь бариста
      Инвентарь бариста
    • Запчасти для кофемашин и кофемолок
      Запчасти для кофемашин и кофемолок
    Интернет-магазин свежеобжаренного кофе в Москве Holy Berry
    Магазин
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Интернет-магазин свежеобжаренного кофе в Москве Holy Berry
    Телефоны
    +7 (916) 466-64-96
    +7 (495) 191-70-96
    +7 (495) 133-20-97
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Интернет-магазин свежеобжаренного кофе в Москве Holy Berry
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • +7 (916) 466-64-96
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (916) 466-64-96
      • +7 (495) 191-70-96
      • +7 (495) 133-20-97
      • Заказать звонок
    • info@holyberry.ru
    • Москва, ул. Первомайская, д.  82
    • ПН-ПТ 10:00 -18:00
    Главная
    Информация

    Информация

    info

    В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

    Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

    Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    Подписаться
    на новости и акции
    Компания
    О компании
    Наша команда
    Адреса кофеен
    Контакты
    Информация
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Акции
    Помощь
    Статьи
    Вопрос-ответ
    Контакты
    +7 (916) 466-64-96
    +7 (916) 466-64-96
    +7 (495) 191-70-96
    +7 (495) 133-20-97
    Заказать звонок
    E-mail
    info@holyberry.ru
    Адрес
    Москва, ул. Первомайская, д.  82
    Режим работы
    ПН-ПТ 10:00 -18:00
    info@holyberry.ru
    Москва, ул. Первомайская, д.  82
    © 2025 2025 © Интернет-магазин свежеобжаренного кофе оптом и в розницу
    Конфиденциальность
    Оферта
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Контакты Компания Поиск