О нас
  • Новости
Кофейни
  • Меню
Кофе оптом
Доставка и оплата
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Возврат товаров
Контакты
    +7 (916) 466-64-96
    +7 (916) 466-64-96
    +7 (495) 191-70-96
    +7 (495) 133-20-97
    Заказать звонок
    E-mail
    info@holyberry.ru
    Адрес
    Москва, ул. Первомайская, д.  82
    Режим работы
    ПН-ПТ 10:00 -18:00
    Заказать звонок
    Интернет-магазин свежеобжаренного кофе в Москве Holy Berry
    Интернет-магазин свежеобжаренного
    кофе оптом и в розницу Holy Berry
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Магазин
    • Кофе в зерне
      Кофе в зерне
    • Дрип-кофе
      Дрип-кофе
    • Сахарная пудра для раф-кофе
      Сахарная пудра для раф-кофе
    • Чай листовой
      Чай листовой
    • Кофе в капсулах
      Кофе в капсулах
    • Инвентарь бариста
      Инвентарь бариста
    • Запчасти для кофемашин и кофемолок
      Запчасти для кофемашин и кофемолок
    Интернет-магазин свежеобжаренного кофе в Москве Holy Berry
    Магазин
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Сравнение
    0 Избранное
    0 Корзина
    Интернет-магазин свежеобжаренного кофе в Москве Holy Berry
    Телефоны
    +7 (916) 466-64-96
    +7 (495) 191-70-96
    +7 (495) 133-20-97
    Заказать звонок
    0
    0
    0
    Интернет-магазин свежеобжаренного кофе в Москве Holy Berry
    • Кабинет
    • 0 Сравнение
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • +7 (916) 466-64-96
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (916) 466-64-96
      • +7 (495) 191-70-96
      • +7 (495) 133-20-97
      • Заказать звонок
    • info@holyberry.ru
    • Москва, ул. Первомайская, д.  82
    • ПН-ПТ 10:00 -18:00
    Главная
    Информация
    Вопросы и ответы

    Вопрос-ответ

    Ниже приведены реквизиты компании, в случае необходимости получения дополнительных документов: свидетельства о государственной регистрации, идентификационного номера налогоплательщика вы можете обратиться в бухгалтерию предприятия. 
    • Бонусная программа лояльности
    • Вопросы о доставке
    Есть ли какие-то временные ограничения по использованию начисленных баллов?

    Срок действия бонусов не ограничен. Бонусные баллы могут быть аннулированы только в случае удаления аккаунта.

    Внимание! Данная программа действует для всех категорий покупателей нашего розничного интернет-магазина.
    Условия действия программы могут быть изменены администрацией магазина с предварительным уведомлением покупателей в рассылке.

    На товары, участвующие в акциях, бонусные баллы не начисляются.

    Как использовать бонусные баллы?

    Баллами Вы можете оплачивать часть или полную стоимость покупки. При оформлении заказа укажите любое количество бонусов, которое Вы желаете потратить. Они спишутся сразу после создания заказа. И Вы увидите стоимость покупки уже с учетом использованных баллов. При отмене заказа бонусы будут сразу же возвращены на Ваш счет.

    Начисляются ли баллы при заказе "без регистрации": по телефону, электронной почте, ICQ, Skype?

    Нет. Система расчетов бонусов работает только при оформлении заказа через сайт.

    Как происходит зачисление бонусов?

    Количество баллов за совершенную покупку указывается уже на первой стадии оформления заказа в корзине, в нижней части страницы.

    Бонусы зачисляются после оплаты полной стоимости покупки и смены статуса заказа на «Доставлен». Оплату можно произвести любым способом.

    Что такое бонусные баллы?

    Бонусные баллы – накопительная система оплаты товара, доступная для постоянных клиентов. За каждые полные 100 рублей, потраченные на покупки в нашем магазине, на личный счет покупателя начисляется по 5 бонусных баллов. Соответственно, больше покупок - больше бонусных баллов!

    Как стать участником программы?
    Участники программы – все клиенты розничного магазина, зарегистрированные на нашем сайте. Включение в программу лояльности происходит автоматически. Достаточно лично оформить заказ на любую сумму.

    Внимание! Если заказ будет оформлен не вами лично, а менеджером нашей компании, то зачисление бонусных баллов на Ваш счет не произойдет.
    Как осуществляется доставка по России?

    Товары нашего магазина доставляют покупателям транспортные компании: DPD, Почта России, СДЭК, PickPoint, IML, Вестовой, Logsis, Кенгу24.ру, Boxberry и Уже выехали.

    Возможен ли самовывоз заказанного товара?

    Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в наших кофейнях.

    Как расчитать стоимость доставки, например, в Магадан?
    Для точного расчета стоимости доставки вашего заказа используйте встроенное решение Ddelivery или задайте вопрос нашим менеджерам по телефону, а так же по форме обратной связи.

    Задать вопрос

    Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
    Написать сообщение
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    Подписаться
    на новости и акции
    Компания
    О компании
    Наша команда
    Адреса кофеен
    Контакты
    Информация
    Помощь
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Акции
    Помощь
    Статьи
    Вопрос-ответ
    Контакты
    +7 (916) 466-64-96
    +7 (916) 466-64-96
    +7 (495) 191-70-96
    +7 (495) 133-20-97
    Заказать звонок
    E-mail
    info@holyberry.ru
    Адрес
    Москва, ул. Первомайская, д.  82
    Режим работы
    ПН-ПТ 10:00 -18:00
    info@holyberry.ru
    Москва, ул. Первомайская, д.  82
    © 2025 2025 © Интернет-магазин свежеобжаренного кофе оптом и в розницу
    Конфиденциальность
    Оферта
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет 0 Сравнение Контакты Компания Поиск