Вопрос-ответ
Задать вопросСвернуть форму
Вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции или работы интеренет магазина.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Вопросы о доставке
Товары нашего магазина доставляют покупателям транспортные компании: DPD, Почта России, СДЭК, PickPoint, IML, Вестовой, Logsis, Кенгу24.ру, Boxberry и Уже выехали.
Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в наших кофейнях.
Для точного расчета стоимости доставки вашего заказа используйте встроенное решение Ddelivery или задайте вопрос нашим менеджерам по телефону, а так же по форме обратной связи.
Бонусная программа лояльности
Срок действия бонусов не ограничен. Бонусные баллы могут быть аннулированы только в случае удаления аккаунта.
Внимание! Данная программа действует для всех категорий покупателей нашего розничного интернет-магазина.
Условия действия программы могут быть изменены администрацией магазина с предварительным уведомлением покупателей в рассылке.
На товары, участвующие в акциях, бонусные баллы не начисляются.
Баллами Вы можете оплачивать часть или полную стоимость покупки. При оформлении заказа укажите любое количество бонусов, которое Вы желаете потратить. Они спишутся сразу после создания заказа. И Вы увидите стоимость покупки уже с учетом использованных баллов. При отмене заказа бонусы будут сразу же возвращены на Ваш счет.
Нет. Система расчетов бонусов работает только при оформлении заказа через сайт.
Количество баллов за совершенную покупку указывается уже на первой стадии оформления заказа в корзине, в нижней части страницы.
Бонусы зачисляются после оплаты полной стоимости покупки и смены статуса заказа на «Доставлен». Оплату можно произвести любым способом.
Бонусы зачисляются после оплаты полной стоимости покупки и смены статуса заказа на «Доставлен». Оплату можно произвести любым способом.
Бонусные баллы – накопительная система оплаты товара, доступная для постоянных клиентов. За каждые полные 100 рублей, потраченные на покупки в нашем магазине, на личный счет покупателя начисляется по 5 бонусных баллов. Соответственно, больше покупок - больше бонусных баллов!
Участники программы – все клиенты розничного магазина, зарегистрированные на нашем сайте. Включение в программу лояльности происходит автоматически. Достаточно лично оформить заказ на любую сумму.
Внимание! Если заказ будет оформлен не вами лично, а менеджером нашей компании, то зачисление бонусных баллов на Ваш счет не произойдет.
Внимание! Если заказ будет оформлен не вами лично, а менеджером нашей компании, то зачисление бонусных баллов на Ваш счет не произойдет.
Прочие вопросы
После оформления заказа его номер сразу отображается на экране, а на адрес электронной почты, который вы указали, должно прийти письмо с подтверждением того, что Ваш заказ к нам поступил и будет обработан. Вам необходимо проверить свои данные, содержащиеся в этом письме и, в случае ошибки, сообщить нам по электронной почте или по телефонам +7 (916) 466-64-96 верные данные. Если вы не получили этого письма, значит адрес вашей электронной почты был введён некорректно.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет средств покупателя.
Бракованный, некомплектный товар мы поменяем или вернем деньги. Для возврата достаточно написать заявление и отправить товар нам. Почтовые расходы мы компенсируем.
Если товар просто не понравился или не подошел - мы тоже готовы вернуть деньги или обменять товар. Но почтовые расходы - за Ваш счет. На товаре не должно присутствовать следов эксплуатации; упаковка, все заводские наклейки и ярлыки должны быть сохранены. Иными словами, товар должен оставаться новым. Срок возврата товара надлежащего качества — 30 дней с момента получения заказа.
При оформлении возврата необходимо заполнить Заявление, указав в нём персональные данные (включая паспортные), заявляемый на возврат товар и причину возврата.
Бракованный, некомплектный товар мы поменяем или вернем деньги. Для возврата достаточно написать заявление и отправить товар нам. Почтовые расходы мы компенсируем.
Если товар просто не понравился или не подошел - мы тоже готовы вернуть деньги или обменять товар. Но почтовые расходы - за Ваш счет. На товаре не должно присутствовать следов эксплуатации; упаковка, все заводские наклейки и ярлыки должны быть сохранены. Иными словами, товар должен оставаться новым. Срок возврата товара надлежащего качества — 30 дней с момента получения заказа.
При оформлении возврата необходимо заполнить Заявление, указав в нём персональные данные (включая паспортные), заявляемый на возврат товар и причину возврата.
Если Вы уже оформили заказ — обращайтесь в службу поддержки по телефонам +7 (916) 466-64-96, назовите номер своего заказа, и наши менеджеры внесут необходимые изменения.
Заранее регистрироваться не нужно. Регистрация происходит автоматически в процессе оформления заказа. Впоследствии, имея собственный аккаунт, вы будете совершать покупки значительно легче и быстрее (так как в системе уже будут ваши данные, и их не придётся вводить снова), а также сможете получать различные скидки и иметь доступ к истории заказов.
Важно! Мы никогда и ни при каких обстоятельствах не передадим ваши личные данные (имя, электропочту, телефон и т.п.) третьим лицам. Ваши пароли хранятся на нашем сервере в зашифрованном виде, поэтому никто не сможет получить доступ к вашему личному кабинету, при условии соблюдения вами мер предосторожности по сохранению вашего пароля в тайне.
Важно! Мы никогда и ни при каких обстоятельствах не передадим ваши личные данные (имя, электропочту, телефон и т.п.) третьим лицам. Ваши пароли хранятся на нашем сервере в зашифрованном виде, поэтому никто не сможет получить доступ к вашему личному кабинету, при условии соблюдения вами мер предосторожности по сохранению вашего пароля в тайне.
В течение 24 часов менеджер нашего магазина свяжется с Вами по телефону и электронной почте, согласует перечень заказанных товаров, подтвердит возможность доставки заказа указанным способом.
По телефону заказы в нашем магазине принимаются в рабочие дни с 10.00 до 18.00 по московскому времени.
По телефону заказы в нашем магазине принимаются в рабочие дни с 10.00 до 18.00 по московскому времени.
По указанным Вами в заказе телефону и адресу электронной почты. В связи с этим настоятельная просьба регулярно проверять электронную почту.
Наши операторы работают с 10:00 до 18:00 по будним дням.
В выходные дни: субботу, воскресенье и официальные праздники мы не работаем, заказы поступившие в эти дни обрабатываются в ближайший рабочий день в порядке поступления.