Интернет-магазин свежеобжаренного кофе в Москве Holy Berry
Интернет-магазин свежеобжаренного кофе оптом и в розницу. Школа бариста Holy Berry
0
0
0
Корзина заказа
info@holyberry.ru+7 (916) 466-64-96 ПН-ПТ 10:00 -18:00 Заказать звонок
  • Меню
  • Магазин
    • Кофе в зерне
    • Подарочные сертификаты
    • Чай листовой
    • Кофе в капсулах
    • Инвентарь бариста
    • Запчасти для кофемашин и кофемолок
  • О нас
    • Новости
    • Наша команда
    • Сервисный центр
  • Школа бариста
    • Мастер-классы и лекции
    • Курсы для бариста и управляющих
    • Расписание Мастер Классов
  • Кофейни
    • Кофейни
    • Меню
  • Кофе оптом
  • Доставка и оплата
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Возврат товаров
  • Контакты
    • Каталог
      • Кофе в зерне
      • Подарочные сертификаты
      • Чай листовой
      • Кофе в капсулах
      • Инвентарь бариста
      • Запчасти для кофемашин и кофемолок
    • О нас
      • Новости
      • Наша команда
      • Сервисный центр
    • Школа бариста
      • Мастер-классы и лекции
      • Курсы для бариста и управляющих
      • Расписание Мастер Классов
    • Кофейни
      • Кофейни
      • Меню
    • Кофе оптом
    • Доставка и оплата
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Возврат товаров
    • Контакты
    Дата следующей обжарки 14.01.2021
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    Главная
    -
    Справочная информация
    -Вопрос-ответ

    Вопрос-ответ

    Задать вопросСвернуть форму
    Вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции или работы интеренет магазина.
    Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.

    Вопросы о доставке

    Как осуществляется доставка по России?
    Товары нашего магазина доставляют покупателям транспортные компании: DPD, Почта России, СДЭК, PickPoint, IML, Вестовой, Logsis, Кенгу24.ру, Boxberry и Уже выехали.
    Возможен ли самовывоз заказанного товара?
    Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в наших кофейнях.
    Как расчитать стоимость доставки, например, в Магадан?
    Для точного расчета стоимости доставки вашего заказа используйте встроенное решение Ddelivery или задайте вопрос нашим менеджерам по телефону, а так же по форме обратной связи.

    Бонусная программа лояльности

    Есть ли какие-то временные ограничения по использованию начисленных баллов?

    Срок действия бонусов не ограничен. Бонусные баллы могут быть аннулированы только в случае удаления аккаунта.

    Внимание! Данная программа действует для всех категорий покупателей нашего розничного интернет-магазина.
    Условия действия программы могут быть изменены администрацией магазина с предварительным уведомлением покупателей в рассылке.

    На товары, участвующие в акциях, бонусные баллы не начисляются.

    Как использовать бонусные баллы?
    Баллами Вы можете оплачивать часть или полную стоимость покупки. При оформлении заказа укажите любое количество бонусов, которое Вы желаете потратить. Они спишутся сразу после создания заказа. И Вы увидите стоимость покупки уже с учетом использованных баллов. При отмене заказа бонусы будут сразу же возвращены на Ваш счет.
    Начисляются ли баллы при заказе "без регистрации": по телефону, электронной почте, ICQ, Skype?
    Нет. Система расчетов бонусов работает только при оформлении заказа через сайт.
    Как происходит зачисление бонусов?
    Количество баллов за совершенную покупку указывается уже на первой стадии оформления заказа в корзине, в нижней части страницы.

    Бонусы зачисляются после оплаты полной стоимости покупки и смены статуса заказа на «Доставлен». Оплату можно произвести любым способом.
    Что такое бонусные баллы?
    Бонусные баллы – накопительная система оплаты товара, доступная для постоянных клиентов. За каждые полные 100 рублей, потраченные на покупки в нашем магазине, на личный счет покупателя начисляется по 5 бонусных баллов. Соответственно, больше покупок - больше бонусных баллов!
    Как стать участником программы?
    Участники программы – все клиенты розничного магазина, зарегистрированные на нашем сайте. Включение в программу лояльности происходит автоматически. Достаточно лично оформить заказ на любую сумму.

    Внимание! Если заказ будет оформлен не вами лично, а менеджером нашей компании, то зачисление бонусных баллов на Ваш счет не произойдет.

    Прочие вопросы

    Каким образом я могу убедиться в том, что вы получили мой заказ, и что он будет обработан?
    После оформления заказа его номер сразу отображается на экране, а на адрес электронной почты, который вы указали, должно прийти письмо с подтверждением того, что Ваш заказ к нам поступил и будет обработан. Вам необходимо проверить свои данные, содержащиеся в этом письме и, в случае ошибки, сообщить нам по электронной почте или по телефонам +7 (916) 466-64-96 верные данные. Если вы не получили этого письма, значит адрес вашей электронной почты был введён некорректно.
    Возврат товара
    Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет средств покупателя.

    Бракованный, некомплектный товар мы поменяем или вернем деньги. Для возврата достаточно написать заявление и отправить товар нам. Почтовые расходы мы компенсируем.

    Если товар просто не понравился или не подошел - мы тоже готовы вернуть деньги или обменять товар. Но почтовые расходы - за Ваш счет. На товаре не должно присутствовать следов эксплуатации; упаковка, все заводские наклейки и ярлыки должны быть сохранены. Иными словами, товар должен оставаться новым. Срок возврата товара надлежащего качества — 30 дней с момента получения заказа.

    При оформлении возврата необходимо заполнить Заявление, указав в нём персональные данные (включая паспортные), заявляемый на возврат товар и причину возврата.
    Я уже оформил заказ, как теперь изменить способ доставки или оплаты?
    Если Вы уже оформили заказ — обращайтесь в службу поддержки по телефонам +7 (916) 466-64-96, назовите номер своего заказа, и наши менеджеры внесут необходимые изменения.
    Обязательно ли для оформления заказа регистрироваться на сайте?
    Заранее регистрироваться не нужно. Регистрация происходит автоматически в процессе оформления заказа. Впоследствии, имея собственный аккаунт, вы будете совершать покупки значительно легче и быстрее (так как в системе уже будут ваши данные, и их не придётся вводить снова), а также сможете получать различные скидки и иметь доступ к истории заказов.

    Важно! Мы никогда и ни при каких обстоятельствах не передадим ваши личные данные (имя, электропочту, телефон и т.п.) третьим лицам. Ваши пароли хранятся на нашем сервере в зашифрованном виде, поэтому никто не сможет получить доступ к вашему личному кабинету, при условии соблюдения вами мер предосторожности по сохранению вашего пароля в тайне.
    В течение какого времени вы обработаете мой заказ?
    В течение 24 часов менеджер нашего магазина свяжется с Вами по телефону и электронной почте, согласует перечень заказанных товаров, подтвердит возможность доставки заказа указанным способом.

    По телефону заказы в нашем магазине принимаются в рабочие дни с 10.00 до 18.00 по московскому времени.
    Каким образом вы свяжетесь со мной после обработки заказа?
    По указанным Вами в заказе телефону и адресу электронной почты. В связи с этим настоятельная просьба регулярно проверять электронную почту.
    Подскажите какой режим работы интернет-магазина?
    Наши операторы работают с 10:00 до 18:00 по будним дням. В выходные дни: субботу, воскресенье и официальные праздники мы не работаем, заказы поступившие в эти дни обрабатываются в ближайший рабочий день в порядке поступления.
    2021 © Интернет-магазин свежеобжаренного кофе оптом и в розницу
    Компания
    Информация
    Помощь
    • О компании
    • Школа бариста
    • Наша команда
    • Адреса кофеен
    • Контакты
    • Помощь
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Акции
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    info@holyberry.ru+7 (916) 466-64-96 ПН-ПТ 10:00 -18:00 Заказать звонок
    Мы в социальных сетях:
    2021 © Интернет-магазин свежеобжаренного кофе оптом и в розницу